Саммари книг и встреч

Mark Opanasiuk
1 min readNov 7, 2019

Я порой пишу саммари на русском, украинском, английском (в зависимости от потребляемого годного контента).

Некоторые из них мне нравятся больше, а некоторые - меньше. Надеюсь, вам также что-то понравится.

Саммари это очень полезная практика, которая позволяет максимально использовать свой и чужой опыт, накапливаемый на промежутке нескольких лет. Наш мозг устроен так, что любая информация в нем задерживается, максимум на 2–3 года, а, потом — теряется. Но если записать важные идеи, то разговор или встреча уже забудутся, но записанные мысли останутся с тобой!

Публичные встречи

  1. Саммари: Миша Галян — 10 Principles of Product Launch. 23.11.2018
  2. Саммари: Дмитрий Корчевский — 12 систем для масштабирования бизнеса. 07.11.2019
  3. Саммари: Джек Ма — Alibaba Group— UNIT.City dialogue. 08.11.2019
  4. Саммари: Андрей Пивоваров, +20% к продажам не привлекая маркетинг. 12.11.2019
  5. Саммари: Алуника Добровольская — о целях и влиянии. 14.11.2019

Саммари книг

  1. Саммари: Blitzscaling by Reid Hoffman and Chris Yeh
  2. Саммари: Тонкое искусство пофигизма от Марка Мэнсона
  3. Саммари: Rework by Jason Fried & David Heinemeier Hansson
  4. Саммари: Intercom on Product Management

________

Если вам понравилось саммари, то дайте мне пару клепов (медиумский аналог “поставьте лайк и жмите на колокольчик”). Обсуждение в комментариях приветствуется :)
И давайте дружить в соц сетях:

Мой Facebook
Мой LinkedIn

--

--

Mark Opanasiuk

Portfolio Product Manager @ EPAM | Host @ Product Market Fat podcast